Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

понедельник, 2 января 2012 г.

Традиционное. Личное.

Традиционное. Личное.

Из подарка российского президента, я получила  разницу в  3 часа между русским  и шведским новым годом. Точнее и правильнее надо бы  написать  так: из-за отмены  перехода на зимнее время в  России, мои друзья встречали Новый  год раньше на три часа. Но какая разница в смысле? Никакой!!!

Когда куранты отстукивали склянки,я мирно валялась в кровати и смотрела телевизор. А ,когда мой  русский друг уже освободился от праздничного ужина,я  имела уникальную возможность спросить о том,как  выглядит этот самый  Новый, 2012й. Разговор с человеком будущего.
Все совершают традиционные  языческие ритуалы, лежащие на самой границе веры и атеизма. Наряжают йолку, крошат оливье,смотрят"Иронию судьбы", раскладывают подарки под елку, наряжаются, зажигают свечи, пьют шампанское,загадывают желания и...что-то  там еще.
У меня в моем прошлом,была одна традиция. После  12 ударов в телевизорских часах,я  набирала  03 и желала безработицы врачам "неотложки",если не на весь год, то хотя  бы  на  эту  ночь.
В Швеции я этого не  делаю. По многим причинам. Одной  из которых  является незнание  шведского чувства юмора шведского языка на должном уровне.
Но я придумала себе новую традицию. Новая  она только для меня. Назвала я ее - подведение итогов.
Итак. Что же  со мной случилось в прошедшем?
Есть вещи,которые остались на своих полках,не смотря на изменение времени пространства вокруг меня.

Я по-прежнему не люблю,когда  говорят и пишут"МоЁ День рождения" или "День рождение"
Меня по-прежнему забавляют чужие  фотографии,сделанные себя своим мобильным телефоном, выставляемые на показ всему миру,как  шедевр Леонардо.
Я так и не поняла в чем смысл картины"Черный  квадрат",хотя перечитала множество версий и трактовок.
Мне по-прежнему нравится Рената Литвинова со всеми ее ужимками, красным лаком на коротких ногтях, голосом и пластикой.
Я до сих пор не изменила привычке лежать в кровати после будильника до последней секунды.
Меня все еще приятно удивляют старомодные галантные привычки и ритуалы.
Я по-прежнему влюблена в  Америку 50-тых. Музыка,мода,кино,литература....
Я верю в силу мысли,т.е. в чудеса.
Я ,как и раньше, дружу с собой и не люблю душевного стриптиза.
Я сохранила свои драгоценные отношения с теми, кто есть мои друзья.

Что же изменилось во мне?
Я сменила прическу.
Я перестала оценивать окружающих "по себе" и вообще перестала оценивать.
Я выучила несколько сотен слов по-шведски и  научилась складывать их в простые предложения.
Я прожила один год, не заработав ни гроша.
Я начала понимать свою маму.
Я перестала зацикливаться на мелочах и вдруг это дало мне понимание "главного" в каждом маленьком случае.

Что будет со мной в новом году? Какие  перемены ждут меня во мне? Об этом  расскажет время.
А пока- продолжим путешествие под названием "Жизнь".

Комментариев нет:

Отправить комментарий