Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

среда, 11 января 2012 г.

Архиважно,товарищи, выдвигать идеи!

Архиважно,товарищи, выдвигать идеи!

У каждого поколения  есть  лицо. И лучше всего  оно видно на  плакатах.
У каждого поколения есть своя "сверхидея".
Особенно явственно  идеи  проступают в  хорошей  литературе.
Помните, 9й  класс среднеобразовательной  школы? "Преступление и  наказание" Федора Михалыча?
О чем   этот  роман? О  том,как студент пришиб старушку?  Эх, вы..... плохо вас  учили  литературе.  Роман  этот  посвящен  идее, которая  буквально пронизывала  умы  того времени. Идея  о  сверхчеловеке,  плотским  образом  которой  выступал  Наполеон.
Наверняка, вспомнили "Кто я? Тварь  дрожащая или  право имею?!"
Так вот, она и есть. Сможет  ли человек  безнаказанно убить  никому не интересную старушку  и  не получить  за  это  никакой  кары? Наполеон  покорил народы, государства...и  даже  умер в  преклонных  годах, почти  естественной смертью.
А  идею "догоним  и  перегноим  перегоним "? Поколение  моих родителей  очень  хорошо вжилось в  эпоху  отсутствия  белого  хлеба  и избытка  энузиазма.
А "общественное  выше  личного" ? Помните, как  комсомольцы-добровольцы в  палатках без горячей воды, элементарных удобств и сперспективой радикулита, строили  БАМ и  Комсомольск-на-Амуре? И как  же  всем  хотелось  быть в  передовиках, жертвуя семьями, детьми и  здоровьем. Личное  -что? Пустяки. Главное, пятилетку в  три  года.
Вот и сейчас  ,идеи  витают в  воздухе. И  одна  из  них,которая  уже  порядком  увязла в  зубах, вызывая  оскомину  толщиной    в палец... Идея  позитивного мышления. Или  мЫшления,как  говорил Президент  СССР. Как  же  я  устала  от  того,что кто-то копается в  моих мозгах, препарируя  мой  череп,как  лягушку на уроках  биологии. Ну, вот  не позитивно  ты  мыслишь, дорогуша. Вот  зачем  ты  этот мусор  в  голове  оставила? Ах, интересно  тебе  в  этом  разобраться? Выводы  хочешь сделать? Какие  выводы? Уже  все  за  тебя  давно  сделали, растворили,высушили, обернули в капсулу из желатина, глотай и получай положительный  эффект.
Мыслить  надо положительно. Надо  думать  о  хорошем. Всегда  быть  на позитиве. Со всех сторон  верещат средства  массового бессознания о  том,что меня  научат жить  тренинги и  курсы,  йога и дианетика, коучи и менторы, психотерапевты и  психологи....и еще черт лысый  в  команде. Сверхидея  моего поколения-  мыслить позитивно. Как  же  мне  это напоминает  идею "шагать строем, думать как я. Как  Я сказал!". Все  это  уже было где-то,когда-то. И,если  ты  не позитивно мыслишь, ты  не в команде, ты  выпал, ты- аутсайдер, лузер или  еще  какой-нить  ярлык...Вот потому  у  тебя  и  в  жизни все, не как у  людей. Мыслишь неправильно.
Только вот  мыслить  можно  научиться  лишь в  одном  случае. Если  начать   мыслить.
Просто  очнуться  от сна наяву, заткнуть уши и закрыть  глаза и услышать, наконец, услышать себя.
Есть  еще  один клуб  хренафанатов, которые рук не покладая, изобретают  "национальную идею". Нетрудно  догадаться  к  чему  все  это приведет...И  от  того, позитивное  мышление как-то улетучивается быстрее и  качественнее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий