Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

четверг, 12 января 2012 г.

Цена Победы.

Цена Победы.

Для  каждого, кто  говорит и  мыслит по-русски, кто  считает себя  русским  по  культуре,а не по месту  рождения,  наверное, 9 Мая  не просто  день. И не  просто  праздник. Как-то я  всегда  в  этот  день  испытывала  большую неловкость. За  то,что к этому  дню  находились и средства, и  люди, и  улыбки. И праздник устраивали- просто диву  даешься. Что  называется, гулять, так  гулять.

А  уже  10-го  забывали  и о ветеранах,и  о тех, кто  был причастен  к этой  победе  тем  или  иным  образом.
И продолжалось это  бегство по кругу. От  ветеранов  к  ветеранам. Правда,  встреча  бывала  раз  в  году, по поводу, так сказать. А  жалобы? Жалобы- потом. Зачем портить праздник?
Каждый  год я  со  своим  другом  спорила  до  хрипоты  о  правых и  левых. Я  доказывала,что  стыдиться  надо  праздновать , если  все  остальные  дни в  году, эти самые, которых чествуем, бутылки собирают и  бодаются из своих последних сил с  чиновниками, доказывая, что  крыша  течет не по его вине. Друг мой  доказывал,что  праздновать  все  равно  надо даже  несмотря  на  недостатки. Я для  себя  решила,что  праздновать я  буду  лишь в  том  случае, если  хотя  бы  раз  в 20  дней  буду  слышать  по  ТВ, читать в  газетах или  узнавать  от  друзей, что мол. Тимуровцы в  лице  государства  Российского  помогли  старику  Кузьмичу или старухе Марковне. На  том  и  разошлись.
Но  вот  тут  прислал  мне  тот самый  друг статью, мимо которой  трудно пройти,не  оглянувшись.
Можно спорить и  доказывать  любую из точек  зрения  на  вопрос  "Какова  цена  Победы?".
Я  намеренно не  даю  оценок  ни  словам Говорухина, хотя  бы  из уважения  к его  режиссерскому  таланту,  ни  доказательствам  автора  статьи. Но в  статье  есть  цифры. Очень  хочется  верить,взятые не с потолка. А цифры  меня  убеждают  лучше, чем  эмоции.
Читайте, делайте  свои выводы и думайте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий