Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

вторник, 10 января 2012 г.

Хочешь быть красивым-иди в гусары.

Хочешь быть красивым-иди в гусары.

Я всегда  думала,что  пишу свой блог для  друзей. Для  своих друзей, которые  делили  со мной  тот самый  пуд соли. Но пословица  неправа, т.к. в горе,свалившемся внезапно, тебе  могут помочь и  случайные люди,оказавшиеся  рядом....Эта помощь может  быть вполне бескорыстна,  потому,что  одноразова.

Мои  друзья в  горе  всегда  оказывались  рядом. И словом,и делом. НО друзья, которые  настоящие,  остаются  друзьями  даже и  именно тогда, когда  ты "вдруг" получаешь  блюдце с  голубой  каемочкой. и  радуются  они вместе  с  тобой. Потому,что  знают,сколько  трудов, сил,нервов, мыслей,слов,добра, души и времени ты  вложил в свой успех.
Я не  на столько  наивна,что бы  предполагать,что  Интернет,в  котором  живет  мой  блог,  был территорией "вне доступа" и предполагала,что его вполне могут прочесть люди,не входящие в  круг друзей. Потому,  иногда получаю  анонимки с комментариями  моих мыслей.
Я  предупреждала,что  далеко не все  комменты  публикуются. Но  вот фразы  о том,как  "свезло  дворняжке",  иногда поступают  ко  мне в весьма  недвусмысленных  фразах.
Что б уж  расставить все  точки, запятые и   остальные  знаки препинания,  хочу  сказать в ответ словами Козьмы Пруткова.
"Кто  ж тебе  мешает  изобрести непромокаемый порох?"!
А в  заключение- имеющий  уши  да услышит, имеющий мозг-поймет.

текст песни Жанна Фриске - Американец

Комментариев нет:

Отправить комментарий