Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

среда, 18 января 2012 г.

Солнце нечасто и счастье тоже. (Serge Gainsbourg)

Солнце нечасто и счастье тоже. (Serge Gainsbourg)

Вы  знаете  как  превратить уродливого, лопоухого,худосочного мужчину с глазами на выкате в  красавца, перед которым не могут устоять  даже  общепризнанные красотки?


Пока я тут доучиваю перед  экзаменом  непонятые правила  грамматики, Его  Величество  ТВ  подсунул мне очередное  искушение в лице  Сержа  Генсбура. Точнее, это  был художетсвенный  перессказ его жизни. Безусловно,как все  художетсвенное, этот  рассказ  был не совсем  правдоподобен и  чуточку приукрашен.
Я не критик,что бы  дискутировать  о   художественных  находках режиссера и  недостатках в игре  актеров...я  лишь поразилась  двум  вещам.
В  первых  кадрах фильма, лицо  Люсьена ( Он  же  Серж Гинзбур) вызывает  разве  что  усмешку. К концу  фильма, не смотря  на резко изменившийся стиль поведения героя,  я уже  испытывала  неподдельную симпатию  к  этому  лицу.
Поразительно,какую  роль  играет  мужская  уверенность в  себе....а  всего-то сказал самому себе " и эта  рожа  мне  нравится!"
Конечно  же, скандал с  "Je t´aime"не был кульминацией фильма. Но  песню  эту  знает  даже  глухой.
Я получила  удовольствие, искусившись подарком  от  Телевизора. А вторая вещь, поразтвшая мое воображение,  мысль,котрая  осталась в  моей  говое после просмотра - это:
оказывается,  не все  евреи разрушают или строят  государства. Некоторые  из них, вполне себе умеют  наслаждаться  жизнью,не меняя в  ней  ничего,кроме  стереотипов  о мужской  красоте.
И  гимном  этой любви к мужскому  обаянию  звучит вечное
Get Adobe Flash player

Комментариев нет:

Отправить комментарий