Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

воскресенье, 15 января 2012 г.

Первый пошел!

Первый пошел!

Ну,вот и наступил! Нет,не  новый  и не старыйновый  год. А конец  первого  этапа  обучения шведскому языку. Пришло время показать свои знания,полученные  за неполный  год. Школа для иммигрантов,я  очень  надеюсь,  останется  в  прошлом. Впереди- новый  этап обучения.
Шанс получить шведский "неуд", конечно  же, остается вполне  реальным. Как ни крути, но кто-то  должен  быть  последним.  Пусть это  буду  не я! Не все  было гладко и не все  было ,как  хотелось. Но, оглядываясь назад,я  понимаю, сколько  труда я  вложила в  себя. И,если не гордость, то удовлетворение собой ,я испытываю точно. Пожелайте  мне успеха и ждите результатов. Наташка- первоклашка  идет  сдавать  государственный  экзамен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий