Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

вторник, 10 января 2012 г.

А другого глобуса у Вас нет?

А другого глобуса у Вас нет?

Приходит один еврей в  туристическое  агентсво
и  просит  помочь с  выбором  тура  за границу. 
"Косточки ,мол, старые, погреть хочу",- говорит.
Служащий предлагает  ему  один курорт  за  другим,
расхваливая  пляжи, кухню, водичку  морскую и 
климат, показывая  рекламные проспекты и листая  каталоги.
Греция,Турция,Испания, ГОА, Куба,Тайланд, 
Мальдивы, Канары и еще милон всяких мест. 
Ничего  не подходит еврею. 
То плавать не умеет, то акул боится, 
то  на  рыбу  аллергия, то солнце 
жаркое, то пляж каменистый...
Служащий не выдержав, дает ему глобус 
в руки и  предлагает  поискать самому.
Через час  еврей  подходит к  столику. 
Служащий, обрадованно: "Ну, выбрали?"
"Простите,  отвечает посетитель,- а  у  вас  нет  другого  глобуса?"
Есть среди моих знакомцев  люди,которым везде  плохо. Там  было плохо. Уехали,приехали. Тут, оказывается,  тоже дороги не  вымощены  сыром. Ну, вот нет счастья  в  жизни, хоть убей.
Как  сказала  моя одноклассница "там с жизнью боролась,и  тут  тоже самое!".Зачем  бороться с  жизнью,я  не  знаю. По мне  так  лучше  сдаться  ей в  плен и получать все,что  она  предложит. А предложить ей  есть что. И ведь  люди-то, они не плохие. Но  как-то  вот,нет на глобусе  того места, где птицы  райские  поют красивыми голосами. Послушаешь их и аж выть  охота. А предложи я им  вернуться домой, что мол, дома и стены помогут, так  я  рискую  получить "подсветку в  табло". Мол, сколько  уж сил угроблено  тут, да  и  куда  возвращаться?
И  вот  так  течет  их  жизнь между временем  и  безвременьем, в  надежде, что "прилетит вдруг волшебник в  голубом  вертолете и  бесплатно покажет кино". (с)
Помочь я  им ничем  не  могу. Но,может быть, очнуться смогут,если вдруг  заглянут сюда и  увидят, что "все уже  было  до нас".

Комментариев нет:

Отправить комментарий