Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

четверг, 5 января 2012 г.

Просто все хорошо.

Просто все хорошо.

Какое это счастье, знать,что все  хорошо. Что все тревоги, не дававшие жить и дышать на полную катушку,уже позади.
Знать,что у  младшей сестренки  завтра  День рождения. А старшая уже почти освоила компьютер и теперь уже  бойчее строчит мне свои коротенькие сообщения. Знать,что старшему сыну был дан самый главный  урок в  его, пока еще короткой, жизни. И получить от него новогоднюю смс,которая  разрывает своей  пронзительностью и искренностью.Знать, что рядом с ним есть девушка, которая стоит  того,что бы за нее сражаться со всеми Драконами мира. Знать,что мы с  ней -союзницы просто так,а не против кого-то.  Знать,что младший вдруг понял,что мама в его жизни- главный человек. Конечно, главный, сынок. Но  это не на долго. Главный в  твоей  жизни- ты  сам. И никого главнее  не будет. Но  это ты поймешь потом, когда я  буду  улыбаться   тебе, сидя на  облаке,болтая  босыми  ногами. А пока я  побуду  главной) Чуть-чуть.
Знать,что  боль в  колене  ВВ уже  утихла, и от операции  остались только  два  маленьких  штриха. Знать,что моя Лю приняла  решение,которое принесло ей ощущение почвы под ногами. И все  тараканы,живущие в ее голове, аплодировали стоя за  такое  решение! Знать,что  Оля и Саша по-прежнему остаются для меня самой уникальной семейной парой и все у  них хорошо. Знать,что Маруси мои помнят про меня и  изредка  балуют вкусными смешинками из своих корпоративных ящиков,как в старые времена.
Как  здорово сидеть и писать  эти строки под тихую музыку  Релакс FM. Новый  год,конечно наступил. Но что  это в сущности  означает? Что  я повесила  новый  календарь  над компьютером, посмотрела, правда ли в феврале  будет  29 дней и все. И можно  жить дальше, строить планы  о поездке в Париж. Или в  Рим. Ну, или  в  Лондон,наконец. А пока там, наверху, решают, где  будут  работать  фонтаны, мы будем выкладывать красивую мозаику  на  моей  кухне. И знаете,что  классно? Что я  могу  выбирать модель,размер,фасон,цвет всего  этого великолепия и  больше  НИЧЕГО! Все  остальное- как по волшебству, будет  исполнено в  три  дня. Без пыли и мусора. Потому,что в  квартире,занимая половину комнаты, появился профессиональный  пылесос,который  используют при строительстве. Этот  огромный монстр  целых три дня  будет служить мне чистой  верой и правдой!
И просто так, без всякой причины, сказать себе вслух "Как  хорошо!"... и про себя добавить "Спасибо!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий